Замена: Chaoyang Batman → Continental X-King

С 7го апреля 2018 года на заднем колесе стояла какая-то китайская покрышка под названием Chaoyang Batman XC 26х1.95″ (Red Spider) с кевларовым кордом:

Red Spider Batman XC Chaoyang

В итоге, после каких-то несчастных 11472 км (16450 → 27922 км на одометре) она пришла в полную негодность:

Грыжа на покрышке

Вместо нее поставил точно такую же, какая у меня была раньше (до тех пор, пока ее собакен не прокусил), а именно Continental X-King (кевлар). Только на этот раз взял немного шире — 2.4 дюйма:

Conti X-King 26x2.4

Continental X-King 2.4 foldable

Continental X-King 26x2.4 на снегу зимой

Покрышка не новая, брал срук за тыщу рублей. По заверениям продавца, она почти не использовалась. Жаль, не умею определять пробег покрышки на глаз, но на ней до сих пор сохранились усики по внешнему ряду шипов. Так что, думаю, пробег там действительно небольшой.

Вот как раз и посмотрю, через сколько км отлетит последний усик (даже интересно). Сейчас они выглядят так:

Сколько держатся усики на покрышках?

Кстати, оказалось, что по задумке производителя, «x-king» должно читаться как «cross-king». Собственно, начиная с 2018 года именно эти покрышки продаются под новым наименованием Continental Cross-King. А так, это те же самые покрыхи. Правда, теперь их делают в Китае. А раньше были «мейд ин Индия». Надеюсь, качество не пострадало.

Я уж и забыл, насколько круты покрышки от Конти!

Во-первых, они долговечны. Сравните сами: передняя покрышка X-King была установлена аж 18 ноября 2014 года! Тогда километраж составлял всего 1720 км. А сегодня 11 февраля 2020 года, на одометре уже 27922 км, а покрышка все еще живая. Итого, на данный момент общий пробег передней покрышки Continental X-King 2.2″ составляет более 26 тыс. км. И, надеюсь, она еще сезон продержится. А, например, та же китайская Chaoyang сдохла через ~11.5 тыс. км.

Состояние передней покрышки на данный момент:

Текущее состояние continental x-king 26x2.2

Износ покрышки

continental x-king 26x2.2

Во-вторых, они невероятно хорошо держат сцепление с дорогой. В том числе, мокрые трубы и рельсы. А этим качеством могут похвастаться далеко не все покрыхи, даже от именитых брендов. Например, та же хваленая Kenda Small Block 8 меня чуть не угробила (в прямом смысле слова) при попытке проехать через ЖД-пути под легким дождиком. Причем, рельсы были прямо посреди асфальтовой дороги, и они были утоплены на уровень асфальта (т.е. практически не выступали). Но т.к. рельсы шли через дорогу не поперек, а под некоторым углом, — это и сыграло злую шутку. С тех пор Кенду больше ни разу не ставил, всё желание отбило.

В-третьих, если после говен проехаться по лужам или по снегу, то покрышки автоматически отмываются/очищаются. У некоторых покрышек форма шипов какая-то не такая, или зубчики протектора расположены слишком часто — все это мало способствует самоочищению. А вот от X-King’а грязь превосходно отлетает.

Ну и дополнительный бонус: езда на покрышке, шириной 2.4″ после 1.95″ — это приблизительно как пересесть с жесткого дубового уазика на мягкий и комфортный мерседес. Никакого двухподвеса не надо!

Ради науки положил покрышку на весы:

Сколько весит покрышка Continental X-King 26x2.4 кевлар

Нормальный вес для 2.4-дюймовой резины. Все-таки не зря я так долго искал именно складную версию!

Вообще, я очень люблю покрышки с кевларовым кордом. Во-первых, они тупо легче. Во-вторых, они гораздо легче бортируются/разбортируются. В-третьих, их значительно проще перевозить вне велосипеда. Сплошные плюсы и ни одного минуса. А хотя, один минус все-таки есть: они дороже.

Итак, еще раз кратко: покрышка X-King 26×2.4″ с небольшим пробегом, установлена 11.02.2020, на счетчике 27922 км. Запомню это.

Ну и напоследок пару-тройку фоток местных пейзажей (картинки кликабельны):

Вид на город и стадион

Заливные луга под мостом

Зимнее солнце над Волгой

Топь и камыш

Летом тут песчаный карьер

Небо после заката

 

Димонтий

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *