Заменил-таки каретку

Поставил точно такую же, какая и была. В процессе запрессовывания в какой-то момент опять услышал звонкий звук. Никак не пойму, откуда он берется. Почему опять? Да потому что в первый раз, когда собирал свой велосипед с нуля, я тоже услышал этот звук.

Но, как показала практика, это ни на что не повлияло. Система крутилась ровно и плавно, никаких хрустов не издавала. После этого я накрутил 8500 км и никаких проблем не было.

В след. раз возьму обычные рожковые ключи на 24 и буду запрессовывать чашки по одной за раз. Все равно выясню, что издает этот подозрительный щелчок!

Снял все на видео:

Была идея сразу вымыть всю заводскую смазку и набить Liqui Moly Bootsfett, но в последний момент решил пока в нее не лазить. Это было бы как-то глупо. Лучше уж провести ТО через, например, три тысячи километров. Вот тогда и смазать новой смазкой заодно.

Кстати, зафиксирую-ка показания велокомпьютера, чтобы знать сколько она протянет:

Момент установки новой каретки

А если в VDO сядет батарейка или он замерзнет (как уже бывало), то вот текущий километраж на Страве:

Когда я поставил новую каретку

Пару моментов: посадочные места как следует намазал солидолом, герметизирующую трубку (которая внутри, с уплотнительными резиночками) тоже промазал, чтобы было еще более герметично.

На будущее надо присмотреться к каретке Race Face. Уж больно их хвалят. Говорят, они годами ходют без обслуживания.

Интересно, что установленная в раму каретка не прикрывает полностью кромку кареточного стакана, поэтому отторцованную раму всегда хорошо видно:

Если рама была отторцована, то это сразу видно

 

Димонтий

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *