Эпопея со снятием моей каретки SM-BB71-41A, наконец, закончилась. Описанная ранее приспособа отлично справилась со своей задачей. Каретка снята, рама не покоцана, молотком стучать не пришлось — все как доктор прописал.
Справедливости ради должен сказать, что правая чашка очень неохотно выходила, я даже сорвал резьбу на шпильке — так старался. Аж шайба погнулась:
А левая сама выскочила. И это при всем при том, что когда я лупил по ней молотком вплоть до разрушения — она даже на микрон не сдвинулась. А стал выпрессовывать, она вышла настолько легко, что я даже не заметил.
Каретка внутри была полностью в гавнище:
Это красноречивое доказательство того, что внутри кареточной трубы плескалась грязная жижа. Скорее всего вода с грязью попадает внутрь рамы через микрозазоры между подседельной трубой и самим подседелом. Это, кстати, заставило меня задуматься о том, чтобы просверлить дырку в кареточной трубе. В самой нижней ее точке. Еще подумаю об этом.
Закину еще неск. фоток, вдрук когда-нибудь пригодятся.
Неплохой съемник получился. а вообще нужно посадочное место в кареточном стакане и сами чашки перед запресовкой обработать смазкой, какой — не принципиально, например, для подшипников, тогда снимать их будет проще + смазка как герметик. и подседел перед установкой в раму тоже обработать (ту часть которая будет внутри рамы). воде и песку проникнуть внутрь рамы будет намного сложнее.
Чашки смазывал! А вот нащот подседела надо подумать, спасибо!